Выплесни свою ненависть!!!
Выплесни свою ненависть на страницы нашего сайта ya-nenavizhu.ru

Ненавижу собачников!!

  • 146

Ненавижу этих тупых мразей! Как они задолбали! А в одном посте была такая хрень: "Собачники призывают не запускать фейерверки на Новый год, так как собаки боятся громких взрывов, убегают и теряются ". Да срать я хотел на ваших собак!! А для того, чтобы вас позлить, гадов, я специально купил 3 батареи салютов, взорву их разом, чтобы ваши собачата ОБОСРАЛИСЬ И СДОХЛИ ОТ СТРАХА!!!! Собачник (псинодро*ер), если твой ссыкливый собаченок начинает ссать и срать под себя при взрыве петарды, то оставь своё пугливое дерьмо у себя на хате, запри его в туалете, и иди НАХ*Й, хорошо?
Вообще, в том что твоя пугливая тварь убежала-виноват только ты, псинобес. Учи свою шавку не боятся петард. А как саперные собаки не боятся взрывов? Правильно, эти твари, пока расковыряют взрывное устройство своим носом, они подорвутся, и это хорошо!
Идите нах*й, собачники. Ваше тупое мнение никому не всралось, идите сритесь в своих говно-группах с такими же уродами.

Прокомментировать

  1. Апельсинка

    29/12/2017 в 14:05

    Ээээ… С чего так злиться из-за фейеверков?

    Ответить
    • Нина Васильевна

      29/12/2017 в 15:50

      Апельсинка, Они сруться и говорят в некоторых пабликах, чтобы не запускали салюты, их собачата ссатые боятся.

      Ответить
      • Апельсинка

        29/12/2017 в 16:56

        Собаки не виноваты. Я люблю собак. Просто нельзя что-ли пускать фейеверки в каком то пустом месте, но красивом, типа дикого пляжа и т.д.

        Ответить
        • Нина Васильевна

          29/12/2017 в 16:07

          Апельсинка, эмм….что?! Почему я должна пускать салют там??? Есть 30 метров от дома, постройки, деревьев-запускаю. На собак мне насрать.

          Ответить
          • Апельсинка

            29/12/2017 в 19:16

            Это уже ваша проблема. Я бы пускала салют далеко от собак.

            Ответить
            • Нина Васильевна

              29/12/2017 в 19:47

              Апельсинка, из-за каких-то собачат я буду переносить салют???? Это же просто собаки! Ну убежит одна-другую заведут, в чём проблема то?

              Ответить
              • Апельсинка

                30/12/2017 в 10:20

                Нина Васильевна,я просто написала, что я позаботилась про безопасность собак и я пускала бы салют далеко от них. Вы- не я. Вы можете пускать салют где хотите.

                Ответить
                • Нина Васильевна

                  30/12/2017 в 13:14

                  Апельсинка, я плевать хотела на ваших собак. Я специально эти фейерверки запущу, чтобы все ваши собаки сдохли от сраха!!!!

                  Ответить
                  • Апельсинка

                    31/12/2017 в 17:08

                    А я бы свою собаку к вам не пустила;)

                    Ответить
                    • Нина Васильевна

                      31/12/2017 в 17:55

                      Мне на твою собаку страшно смотреть, облезлая.

                    • Апельсинка

                      31/12/2017 в 18:12

                      Нина Васильевна, у меня собаки пока нет:)

        • Абсолютное зло

          29/12/2017 в 18:24

          Апельсинка, что за бред? Я вот как и автор ненавижу собак, с радостью повзрывала бы 1000 тонн петард только бы собаки все сдохли, но там где я живу петарды запрещены, сукаааааа

          Ответить
          • Апельсинка

            30/12/2017 в 10:51

            Бедные собаки. Я собак люблю, вы и Нина Васильевна — не любите. У всех вкусы разные и точка.

            Ответить
          • Нина Васильевна

            30/12/2017 в 18:30

            Абсолютное зло, если петарды продаются, то взрывать их можно!) Так что смело взрывать собак!!))

            Ответить
            • Апельсинка

              31/12/2017 в 17:55

              Почему именно собак? Может лучше себе петарду в пятую точку лучше запихнешь?

              Ответить
          • Вacя

            30/12/2017 в 19:57

            Не устала свой бред писать? Ненавидишь собак – встань на четвереньки и покусай их, если сможешь с радостью. Тебе самой 10 петард за шиворот вполне хватит)))

            Ответить
            • Абсолютное зло

              30/12/2017 в 19:23

              Как можно сравнивать клыки собак с зубами человека? И вообще, Вася, ты же кот, ты должен ненавидеть собак.

              Ответить
              • Вася

                31/12/2017 в 18:14

                Когда меня одолевает злость я могу становиться еще и волком. Да, Я – и есть волк. Предвижу выпадение в осадок и обвинения в шизофрении. Ну никто же не виноват, что кто-то чего-то не может понять. Вот я есть добро-молодец, Говорящий Кот – любитель философствовать и сказывать басни, а еще я – волк, ночной преследователь своих врагов-недругов. Это разные состояния сознания и разные наборы свойств и качеств. Еслит непонятно – ознакомься с практиками сибирских шаманов. Там все ответы на эти и другие вопросы. Потому мне собаки весьма близки, но слишком любят и доверяют человеку. Моя волчья натура дает мне возможность быть даже предводителем собак.

                Ответить
        • Нина Васильевна

          30/12/2017 в 16:38

          а я срать хотела на то что ты там собак любишь и т.п. Кто тебя вообще спрашивал, мандаринка х**ва?

          Ответить
          • Апельсинка

            31/12/2017 в 15:51

            Как культурно.

            Ответить
            • Нина Васильевна

              01/01/2018 в 09:19

              х*юрно

              Ответить
              • Апельсинка

                01/01/2018 в 10:40

                Еще культурнее.

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  01/01/2018 в 18:50

                  Тебя заклинило на культуре?

                  Ответить
                  • Апельсинка

                    02/01/2018 в 16:43

                    • Абсолютное зло

                      02/01/2018 в 17:59

                      Заметно

  2. 40F

    29/12/2017 в 17:32

    Что за прикол-то? На этом сайте помешались на собаках.

    Ответить
    • Нина Васильевна

      29/12/2017 в 18:20

      40F потому что это самые мерзкие животные.

      Ответить
      • Абсолютное зло

        29/12/2017 в 18:59

        Нина Васильевна, поддерживаю!!!!

        Ответить
        • Нина Васильевна

          29/12/2017 в 18:31

          во-во

          Ответить
          • Аликс

            29/12/2017 в 20:44

            А что вы вообще любите

            Ответить
            • Аликс

              29/12/2017 в 20:00

              Себя , а что ещё кого то надо?
              ;)
              Я влюблена в свою жизнь и в себя

              Ответить
              • Вася

                29/12/2017 в 20:36

                Аликс, вот это правильно – любить себя и свою жизнь! Человек несет в мир то, что имеет в себе. Кто имеет в себе Любовь – тот несет любовь и радость вокруг. А что может нести в мир человек с ником «Абсолютное зло»? Или чем внутри наполнен человек с ником «Хаски-говно порода»?

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  29/12/2017 в 21:16

                  Ах, ну, да у тебя же не хватило фантазии придумать себе интересный ник. Вот и пришлось Васей назваться по-деревенски.

                  Ответить
                  • Вася

                    29/12/2017 в 21:07

                    А что ты имеешь против деревни? Городская нашлась. А ну погнали Наши городских!

                    Ответить
                    • Абсолютное зло

                      29/12/2017 в 22:47

                      Да, ничего, продолжай гордиться тем, что ты быдло

                    • Вася

                      29/12/2017 в 22:03

                      По твоему деревенские – быдло? Ну заедешь к нам – мы покажем)))

                    • Абсолютное зло

                      29/12/2017 в 22:09

                      Ага, конечно, уже бегу, деревня прям моя мечта

              • Абсолютное зло

                29/12/2017 в 21:08

                Ахах сама у себя спросила и сама же ответила. Е# бать чурки тупые

                Ответить
                • Вася

                  29/12/2017 в 22:52

                  А с чего ты ей хамишь? У нее фантазии больше, чем у тебя. Считаешь, что назваться «Абсолютное зло» – супер-фишка фантазии и наверное считаешь себя креативной. Я тебя разочарую – это если и фантазия, то плоская и тупая.

                  Ответить
                  • Абсолютное зло

                    29/12/2017 в 22:54

                    Лучше иметь плоскую фантазию чем её полное отсутствие и культ быдлячества. А насчёт того, что ты защищаешь эту чурку, я даже не удивлена, подобное тянется к подобному

                    Ответить
                    • Вася

                      29/12/2017 в 22:47

                      А докажи, что у меня полное отсутствие фантазии и культ быдлячества! Или это просто очередная твоя глупость?

                    • Скария

                      29/12/2017 в 23:14

                      А ну да в принципе…Хотя я тоже люблю себя

                    • Скария

                      29/12/2017 в 23:04

                      Если перефразировать Ник Абсолютное зло получится Вспеоглачающая тьма.Это означает критикующее отнлшение ко всему.Её черты характера-задатки лидера.

                    • Вася

                      29/12/2017 в 23:36

                      Скария, ну а меня тут тоже лидером записали и сами сделали альфа-самцом. Хотя я даже не планировал такое. А Абсолютное зло – тут тоже бесспорный лидер. Стал-быть настало время альфа-самцу и альфа-самке выяснить отношения. Вот я и ускорил это дело. Мне правда интересно что будет дальше…

                    • Абсолютное зло

                      30/12/2017 в 01:40

                      Вася, вот я что-то пропустила тот момент когда тебя в альфа-самца записали.

              • Скария

                29/12/2017 в 22:15

                Вот тут , чурка я с тобой согласна.

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  30/12/2017 в 01:20

                  Конечно себя надо любить, но странно, что она спросила :» А что вы вообще любите?» И потом сама же на свой вопрос и ответила. Это уже шизофрения.

                  Ответить
  3. Апельсинка

    30/12/2017 в 10:51

    Господи! Почему все ненавидят собак?

    Ответить
    • Вася

      30/12/2017 в 10:08

      Я люблю собак, но только умных и воспитанных. Ненавижу собак-мутантов, безмозглых пустолаек и свирепых собак-убийц.

      Ответить
      • Апельсинка

        30/12/2017 в 10:27

        Я люблю лаек. А собак декоративных и селекционных монстров мне жалко.

        Ответить
        • Вася

          30/12/2017 в 10:00

          Лайка – охотничья, уважаю! Декоративных и селекционных мне не жалко – это мутанты. Нужно убивать тех, кто их выращивает – они и есть живодеры.

          Ответить
          • Апельсинка

            30/12/2017 в 11:05

            Согласна, Вася! Надо наказывать за разведение собак типа чихуахуа, бульдога, шарпея. лысых собак. Этим мутантам так тяжело жить! Вот бы сами селекционеры таких пород стали такими же.

            Ответить
            • Вася

              30/12/2017 в 11:40

              Герман Стерлигов не напрасно говорит, что Все Ученые – слуги сатаны. Кто придумал искусственную селекцию и ее внедрил? Ученые. Конечно больно смотреть на уродливое животное, которое рождено страдать в угоду тупым людям.

              Ответить
            • Нина Васильевна

              30/12/2017 в 13:47

              Апельсинка, а вот с этим я с вами согласна. Ещё бы запретить разведение хасок, но я то это сделаю.

              Ответить
              • Апельсинка

                30/12/2017 в 14:27

                Нет! Хаски пусть живут! Нина Васильевна, вы не одни в мире!!!!

                Ответить
                • Нина Васильевна

                  30/12/2017 в 16:51

                  тебе ли решать? Хаски-х**ски, стрелять их надо всех.

                  Ответить
                  • Апельсинка

                    30/12/2017 в 18:14

                    Нина Васильевна — в мире вы не одна. Если не любите собак — просто не обращайте на них внимания.

                    Ответить
                    • Абсолютное зло

                      30/12/2017 в 18:48

                      Ага, когда тебя кусает за жопу собака, просто не обращайте на это внимание, она ведь не со зла, нужно быть добрее и толерантнее.

                    • Нина Васильевна

                      30/12/2017 в 18:25

                      а если вы любите собак-то вообще об стену убейтесь!!!

              • Вася

                30/12/2017 в 14:34

                Поддерживаю Апельсинку, Хаски – хорошая собака. Пусть живут!

                Ответить
      • Бука

        30/12/2017 в 15:17

        С котами тоже похожая ситуация… Да и с другими домашними животными! Это не правильно. Котам с плоской мордочкой жить очень тяжело… Как и мопсам. А всё для милого личика?

        Ответить
        • Апельсинка

          30/12/2017 в 15:14

          Люди, когда селекционируют собак не думают о их здоровье… они делают им внешность по моде, например, маленькие размеры… а все для одного…ДЕНЬГИ.

          Ответить
          • Апельсинка

            30/12/2017 в 15:56

            И кошек тоже. БЕДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ!!!

            Ответить
    • Нина Васильевна

      30/12/2017 в 15:08

      потому что собаки-мерзкие, гнусные твари.

      Ответить
      • Апельсинка

        30/12/2017 в 16:45

        Неправда — все животные разные. Добрый человек и злой, добрая собака и злая, например.

        Ответить
        • Вася

          30/12/2017 в 16:34

          Точно. И у злого человека – как правило и собака такая же злая и сверепая. А добрый и воспитанный человек и собаку воспитывает хорошо.

          Ответить
          • Апельсинка

            30/12/2017 в 16:54

            Собака или кошка даже внешне похожа на своего хозяина! Это доказано…

            Ответить
          • Нина Васильевна

            30/12/2017 в 16:32

            Вася да?! А как ты объяснишь то, что у нас в доме живет мужчина, добрый, очень вежливый, а собака у него [censored] постоянно кидается на кошек и тявкает.

            Ответить
            • Абсолютное зло

              30/12/2017 в 18:46

              Этого Васю не убедить, он вообще называл себя потом, шизофрения прогрессирует.

              Ответить
              • Абсолютное зло

                30/12/2017 в 18:22

                Пардон,» котом » опечатка

                Ответить
                • Нина Васильевна

                  31/12/2017 в 12:31

                  Скоро Вася назовет себя крокодилом Геной

                  Ответить
                  • Вася

                    31/12/2017 в 18:46

                    Нее, с крокодилами ни имею ничего общего. Да еще я волк.

                    Ответить
                    • Нина Васильевна

                      01/01/2018 в 10:16

                      Вася, совсем крыша поехала? Волком себя называешь?

              • аноним

                31/12/2017 в 14:45

                Кот, любящий собак, ахаха))

                Ответить
              • Вася

                31/12/2017 в 18:08

                Оля, да просто у тебя наверное обида на собаку, что причинила тебе вред? Приятно, что поняла – «Этого Васю не убедить». Да, я такой, разносторонний))) И не угадаешь, какой своей стороной в следующее мгновение обернусь? А шизофрения – это другое, она у тех кто не имеет контроля и осознания. А внешние проявления – да, очень похожи.

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  31/12/2017 в 19:37

                  Вася, я с детства боюсь собак. Эти бегающие по улице своры, брр. Помню ещё папу собака за ногу цапнула. Ненавижу их, боюсь и избегаю. Они постоянно гавкают на меня, понятия не имею что им ударит в голову в следующий момент и не укусят ли они меня по какой-то неведомой никому причине. Ещё часто истории печатают о том как эти ужасные животные загрызли ребёнка или пенсионера. Ну и как их после этого любить?

                  Ответить
                  • Вася

                    31/12/2017 в 20:47

                    Оля, у меня также было. Я долго боялся собак, после того как одна большая и глупая псина меня сильно напугала. В моем раннем детстве она была больше, тяжелее и невообразимо сильнее меня. Потом еще было, что дикая кошка напала и исцарапала мне руки и лицо до крови. Но глупо всю жизнь носить в себе детские обиды и страхи. Тогда же в детстве, позже, была и другая собака. Бездомная, старая и брошенная увязалась приходить ко мне каждый день. Она как будто все знала и пыталась исправить мой страх и недоверие к собакам вообще. До сих пор помню, как она сидела порой часами около меня и наблюдала за тем, как я играю. И так много дней подряд. Я очень переживал, когда однажды она просто не пришла больше ко мне в тоже место. Я продолжал еще неделями ходить туда же и сидеть там, даже если мне этого было и не нужно. Я ждал ее. Она показала мне, что собака способна на дружбу и верность. Конечно страх собак у меня все равно остался. Но отношение стало другим. Я научился любить собак. Не каждую конечно. Злобных бешеных – только отстреливать, не мучить, а тупо пристрелить.

                    Ответить
                  • Вася

                    31/12/2017 в 20:33

                    А вот часть собачников стоило бы пристреливать сразу после отстрела их псин. Высокомерные, наглые и злые хамы из любой собаки воспитывают злых, тупых и наглых псин – полную копию себя. В уходящем году мне довелось натыкаться на двух таких упырей с быдло-псинами. Так даже не их собаки, а САМИ эти упыри пытались накинуться на меня. Одному я пообещал, что встречу его с травматом и грохну сначало его псину, а затем и его. Другого я следующим вечером поджидал на тропинке с дубиной. Жаль, ни один не появился больше. Но это не означает, что нужно ненавидеть собак. Некоторые люди хуже бешеной собаки.

                    Ответить
            • Апельсинка

              30/12/2017 в 18:52

              Ну у собаки психологическая травма от каких-то внешних факторов, или это маленькая порода собак, а маленькие собаки злее крупных.

              Ответить
            • Вася

              31/12/2017 в 18:57

              Это нормальное поведение собаки)))

              Ответить
      • Апельсинка

        30/12/2017 в 16:45

        Неправда — все животные разные. Добрый человек и злой, добрая собака и злая, например.

        Ответить
  4. Бука

    30/12/2017 в 15:42

    Мы с семьёй любим собак. Такой фигнёй мы не страдали никогда. Разумеется, у любой собаки есть такой страх, но мы почему-то с ним справились. Наша собака ( Колли ) всегда была тихой и спокойной. Не лаяла, не кусалась. Всегда была доброй. Не стоит ненавидеть всех собачников и собак. Конечно, в основном своё мнение подобного характера публикуют некомпетентные владельцы. Ну а если они некомпетентны… То что говорить о их питомцах? Но есть ещё у нас и нормальные заводчики, кинологи, тренеры и владельцы. Соответственно и собаки нормальные есть. Вот уличные собаки… Это не очень хорошо. Особенно стаи. Они очень опасны и агрессивны. Не только для людей, но и для домашних животных. Не надо так обижать всех собак. Ребята, я вас частично понимаю. Но не все они так агрессивны и ужасны, особенно если их владелец-действительно компетентный.

    Ответить
    • Апельсинка

      30/12/2017 в 16:35

      Бука, ну хоть Вы и Вася любите собак в этой статье.

      Ответить
    • Вася

      30/12/2017 в 16:13

      Бука, встречал собаку, которая шла без поводка сама впереди хозяина и без какого-либо указания сама молча уступила дорогу на узкой тропинке. Я аж удивился, что бывают настолько воспитанные собаки.

      Ответить
      • Апельсинка

        30/12/2017 в 16:52

        Я когда-то видела, что дворовая собака переходила дорогу. Она ждала зеленый свет! Я была удивлена…

        Ответить
    • Нина Васильевна

      30/12/2017 в 16:49

      Я ненавижу собачников, потому что они [censored] помешанные на своих собаках. А ты пшел нах

      Ответить
      • Апельсинка

        30/12/2017 в 18:47

        Как культурно.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          31/12/2017 в 22:33

          Так как ты заслуживаешь

          Ответить
          • Вася

            31/12/2017 в 23:06

            Я заслуживаю, чтобы меня какая-то там Нина Васильевна посылала нах? Я такого не заслуживаю.))) Или нужно значительно дальше, или не посылать вовсе. А вернусь с «тем, не знай чем, от туда – не знай откуда» и вверну ей не знай куда.)))))))

            Ответить
            • Абсолютное зло

              01/01/2018 в 18:20

              Вася, ты тут причём? Я это апельсинке написала, так что узбагойся.

              Ответить
              • Апельсинка

                02/01/2018 в 16:45

                Абсолютное зло, сама узбагойся, я поняла, когда ты это все пишешь — ты плюешься, сползаешь со стула и рычишь со злости на собак. Объясни мне, почему их ненавидишь!?

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  02/01/2018 в 17:58

                  Е# бать, ты тупая, я не могу. Что непонятного в фразе: Я писала это ВАСЕ?! Сп# издела быстро с этого диалога.

                  Ответить
          • Апельсинка

            31/12/2017 в 23:31

            Ага, ну и что? :)))

            Ответить
            • Абсолютное зло

              31/12/2017 в 23:47

              Ничего. Это был просто ответ.

              Ответить
    • Бука

      31/12/2017 в 13:56

      Соглашусь. Не все дворовые собаки бывают столь агрессивны. Мне тоже встречались разумные, спокойные, даже воспитанные представители. Жаль только их… Некоторые потом совсем звереют и становятся очень агрессивными.( не выдерживают, заболевают и т.п. , хотя в основном они просто умирают…) Жаль, что их так выбрасывают. А за последствия отвечать никто и не собирается. ( из их бывших владельцев ). Собаки в какой-то степени разумны. Некоторые их поступки действительно не кажутся глупыми или безумными. Видимо, приспособились к условиям. Кстати. В основном агрессивны именно стаи уличных собак. Особенно, когда они выдвигаются на поиски пищи. Но не стоит их так ненавидеть. Мне кажется, что в подобном виноваты именно люди, а конкретно их владельцы. Некоторые породы мне кажутся совсем не милыми. Неужели ради милоты, нужно было создавать такие проблемы со здоровьем для животного? Жестоко как-то…Неправильно. Если уж люди и решились завести собаку, то пускай отвечают за неё и несут ответственность за происходящее с ней ( и связанное с ней + др. людьми\собаками и т.д.) Животное-то изначально не глупое.( в отличии от некоторых пород, которых не только по здоровью загубили ).

      Ответить
  5. Апельсинка

    30/12/2017 в 18:05

    Господи! Чего все собак ненавидят!? Потому что они только тапочки приносят и хозяина защищают, а и должны в магазин ходить и хозяина катать верхом?

    Ответить
    • Абсолютное зло

      30/12/2017 в 18:21

      Тебе нравятся эти недоживотные, вот и обнимайся с ними, а к адекватным людям не лезь, а то мы быстро с ними разделаемся.

      Ответить
      • Нина Васильевна

        30/12/2017 в 18:58

        Абсолютное зло, правильно!!! И когда это б**ть, собаки защищали хозяев?! По моему они их только рвут.

        Ответить
        • Апельсинка

          31/12/2017 в 17:51

          Все животные — РАЗНЫЕ. Это зависит от хозяина собаки, если он будет пытаться ее убить — то любая нормальная собака ответит тем же.

          Ответить
      • Вacя

        30/12/2017 в 19:20

        Да ты сама недоживотное, которое скоро собаки загрызут.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          30/12/2017 в 19:19

          Они скорее тебя загрызут, ты же их любишь, постоянно с ними ходишь, а вот я их избегаю, если близко подходят и камень кинуть могу что б отпугнуть, так что ты умрёшь первый ^_^

          Ответить
          • Вacя

            30/12/2017 в 19:46

            Вот глупая))))) Я угораю))))))))))))))) С чего это я с ними хожу? У меня сейчас нет собаки, а с чужими я не общаюсь. Но это не мешает мне их любить. И дружить с адекватной собакой адекватного человека. А тебе камень не поможет. Подобное притягивает подобное, и твоя ненависть притянет к тебе ненавидящую тебя собаку. Избегать тоже не выйдет – неизбежное просто случается. Как ты там мне говорила – «такова уж твоя судьба, не обессудь». Это ты про себя пророчила.

            Ответить
            • Абсолютное зло

              30/12/2017 в 23:11

              Вася, тебе нравятся собаки так вперёд, радуйся, а я этих шавок ненавижу и да, ты реально тупой если думаешь, что камень не помогает. У собак рефлекс, когда они видят как ты резко нагибается за камнем, сразу начинают скулить и убегают так что ты свои супер-умные советы оставь для долбоёбов как ты.

              Ответить
              • Нина Васильевна

                31/12/2017 в 06:35

                Абсолютное зло, а может, наш Вася из колхоза им. Ленина ещё и кинолог??? Камень помогант, а если ещё и всзвизгнуть так, чтобы эта собака обоссалась, тогда совсем будет хорошо. А лучьше с собой всегда носить петарду р-2000, вот они и оглохнут!

                Ответить
                • Апельсинка

                  31/12/2017 в 17:11

                  Вы держите эту петарду, значит вы не просто оглохните, как собака, а вообще в обморок упадете. Собак ненавидите? Бежите, визжите и рявкайте на собак как мелкие чихуахуа, кусайте их, я поржу.

                  Ответить
                  • Абсолютное зло

                    02/01/2018 в 20:47

                    Зачем? Просто буду продолжать лупасить их камнями и буду отравленную еду ложить в мисочки для животных;)

                    Ответить
                    • Апельсинка

                      02/01/2018 в 21:27

                      Делай — что хочешь. Все равно тебя найдут хозяева этих собак и просто так не отделаешься. Я своих будущих собак к тебе никогда не пущу (и кошек тоже). Напряги свой «гигантский, ржу не могу» мозг и подумай, как только ты придешь и отдубасишь питбуля он тебе глотку вскроет, отравить и не думай — у собак прекрасный нюх.

                    • Абсолютное зло

                      02/01/2018 в 21:21

                      Прекрасный нюх? Да ты что. А я вот наоборот тут читала кучу статей всяких долбоёбов-собачников о том как их собак травят и как они подыхают в муках:) Недостаточно ты осведомлена.
                      Насчёт твоих будущих собак уже ржу. Мне как раз и надо что бы эти тупые животные ко мне на радиус 100 км не приближались, так что спасибки.

          • Нина Васильевна

            31/12/2017 в 12:46

            Абсолютное зло, Вася так сильно любит собак, что он их ТРАХАЕТ!!!!

            Ответить
      • Апельсинка

        31/12/2017 в 17:17

        ты КаРоЛэВо МыРа???? :))))))))))))

        Ответить
        • Апельсинка

          31/12/2017 в 17:42

          Абсолютное зло? А я и те, кто любят собак — твои слуги???? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

          Ответить
          • Абсолютное зло

            31/12/2017 в 19:46

            Апельсинка, нет, мои слуги — это просто адекватные люди, а ты и тебе подобные просто мои рабы;)

            Ответить
            • Апельсинка

              31/12/2017 в 20:13

              Я не буду твоим рабом :)

              Ответить
              • Абсолютное зло

                31/12/2017 в 20:08

                А твоё мнение никого не интересует, раб

                Ответить
                • Апельсинка

                  31/12/2017 в 20:00

                  Ты хотя бы знаешь мое имя?

                  Ответить
                  • Апельсинка

                    31/12/2017 в 20:04

                    Я не твой раб, ты не знаешь мое имя ХОТЯ БЫ:)

                    Ответить
                    • Абсолютное зло

                      31/12/2017 в 20:25

                      У рабов нет имён, только номер

                    • Апельсинка

                      31/12/2017 в 21:25

                      Абсолютное зло, и что? Ты меня близко не знаю, петарды принести и сварить собаку я тебе не смогу, ты даже меня на лицо не знаешь! Эзоп был рабом, но был очень мудрый и умный человек! :)

                    • Абсолютное зло

                      31/12/2017 в 21:27

                      Дуло залепи

                    • Апельсинка

                      31/12/2017 в 22:55

                      «Дуло залепи» Чего? Ваши китайские слова я не понимаю :)

                    • Вася

                      31/12/2017 в 22:22

                      Девочки, а мы ведь почти только втроем тут новый год встречаем?

                    • Абсолютное зло

                      31/12/2017 в 22:04

                      Апельсинка, какой ещё китайский? Иди проспись, видать с похмелья такую х# уйню пишешь.

                    • Апельсинка

                      31/12/2017 в 23:34

                      Абсолютное зло, я в шутку!

  6. Апельсинка

    31/12/2017 в 17:08

    Да в этом мире мало кто любит собак. Я уже перестаю удивляться от таких людей…

    Ответить
  7. Апельсинка

    31/12/2017 в 17:35

    Почему все так ненавидят собак? Пишут «Самые мерзкие животные» и т.д. и т.п.?ХВАТИТ ВРАТЬ, так и скажите, мало того, что собака вам жизнь спасла и тапки приносит, должна массах ног вам делать и ж**у подлизывать?

    Ответить
    • Апельсинка

      31/12/2017 в 17:41

      Отпечатка — не массах а массаж.

      Ответить
  8. Эльза

    01/01/2018 в 10:07

    Нина Васильевна-закомплексованная карлица. Ее покусали собаки, и поэтому она их ненавидит

    Ответить
  9. 40F

    01/01/2018 в 11:25

    Складывается такое впечатление, что многие люди на этом сайте живут в местах вроде сел и пригородов с периферии, где большая концентрация бродячих собак в отличии от города,где им эти собаки оставляют калачики под дверью и выворачивают мусорки.

    Ответить
    • Абсолютное зло

      01/01/2018 в 18:21

      Дурак что ли? Я в детстве жила в Кашинёве. Это столица Молдовы и бродячих собак даже в центре города было дох# уя. Так что не надо тут всякую х# уйню писать.

      Ответить
      • 40F

        01/01/2018 в 20:07

        Ах, ну, я-то думала, что ты из России всегда была ( с 2000 до 2013). Пардон)

        Ответить
        • Абсолютное зло

          02/01/2018 в 17:09

          При чём тут это? Я говорила, что своры собак везде бегают и в городах, и в сёлах. Понимаю, что тебе нечего сказать, но серьёзно ты выглядишь убого

          Ответить
          • 40F

            02/01/2018 в 17:05

            Сама-то меня в живую не видела никогда, а заявляет категорично про убогость…

            Ответить
            • Абсолютное зло

              02/01/2018 в 17:24

              Зачем тебя видеть? По твоим неадекватным комментариям заметно.

              Ответить
              • 40F

                02/01/2018 в 19:36

                Ну, окей. Ясно мне про своры собак. Но на личности переходить на***я?

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  02/01/2018 в 19:42

                  Твоему примеру следую

                  Ответить
                  • 40F

                    02/01/2018 в 20:08

                    А ограничиться предложениями:» Причем тут это? Я говорила, что своры собак везде бегают и в городах, и в селах.» трудно было?

                    Ответить
                    • Абсолютное зло

                      02/01/2018 в 20:52

                      Да, очень трудно когда я вижу человека с ЧСВ и помешанного на собаках

      • Апельсинка

        02/01/2018 в 16:18

        Тебе видимо с Ниной Васильевной собаки в тапочки нагадили, вот и барабанишь по кнопках клавиатуры свою злость на них.

        Ответить
        • Абсолютное зло

          02/01/2018 в 17:24

          Что бы собака наградила в тапки надо что б она подошла сначала к этим тапкам, а учитывая то, что я бью их камнями как только они приближаются ко мне, это невозможно. Напряги ещё раз свой куриный мозг и попытайся выдать новую более правдоподобную мысль.

          Ответить
          • Апельсинка

            02/01/2018 в 19:36

            Куриный мозг, говоришь? Слава Богу, хоть не твой :))))

            Ответить
            • Абсолютное

              02/01/2018 в 19:08

              Мой мозг просто гигант. Я учусь на врача, поняла чурка? Продолжай мыть унитазы.

              Ответить
              • Апельсинка

                02/01/2018 в 19:46

                Видимо, под твоими руками погибло очень много человек, если ты врач. Я не чурка, с чего ты это взяла?

                Ответить
                • Абсолютное зло

                  02/01/2018 в 19:18

                  Нее, я ещё учусь. А насчёт чурки, у тебя уровень интеллекта как у них

                  Ответить
                  • Апельсинка

                    02/01/2018 в 19:32

                    Ну и что? Мне плевать на твои слова.

                    Ответить
                  • Апельсинка

                    02/01/2018 в 19:23

                    «Мой мозг гигант» — я поняла твою внешность — жаль, что не могу кинуть ссылку. Набери в интернете — Грэм мем — это твоя бошка такая видимо.

                    Ответить
                    • Абсолютное зло

                      02/01/2018 в 20:55

                      Ты постоянно пишешь, что тебе плевать и при этом продолжаешь сраться со мной. Скажи ты просто ТП или у тебя шизофрения?

Яндекс.Метрика